О компании

Юридическая компания Джордж Брукс оказывает услуги представителям российского и иностранного малого и среднего бизнеса. Наши основные цели – решать правовые задачи наших клиентов, минимизировать правовые и финансовые риски, помочь адаптировать бизнес-процессы к современным и постоянно изменяющимся условиям ведения бизнеса, при этом используя самые передовые и экономически эффективные технологии. 

О текущих достижениях 

Знания. Сформирована база знаний, систематизировано понимание актуальных правовых и экономических конструкций, накоплен отраслевой опыт. 

Бизнес-процессы. Разработаны и протестированы уникальные механизмы взаимодействия между клиентами и юристами, разработаны внутренние бизнес-процессы, главным преимуществом которых является рационализация рабочих процессов, позволяющая сократить стоимость услуг и увеличить качество процесса оказания услуг. 

Ценообразование. Детально проработана ценовая политика. Сформированы механизмы, позволяющие максимально точно устанавливать стоимость услуг. Описаны алгоритмы, которые в дальнейшем должны лечь в основу информационной системы рассчитывающей цены в автоматическом режиме. 

О планах на будущее 

Инновации. Мы планируем стать лидером инноваций в секторе юридических услуг, внедряя новаторскую модель, которая позволит нам предоставлять гибкие и легкодоступные юридические услуги для наших клиентов в любом удалении от нас и практически в неограниченных объемах. 

Технологии. Мы работаем над созданием рабочего инструмента, который позволит оптимизировать бизнес-процессы, упорядочить процесс оказания услуг, полностью автоматизировать функции, выполняемые неспециализированным персоналом, а так же предоставить техническую и организационную возможность решать задачи в любых объемах, поступающие от любых клиентов. 

Экология. Наш офис находится за пределами Москвы, что позволяет минимизировать нагрузки на инфраструктуру центра столицы, мы подбираем персонал проживающий не дальше 10 км от офиса для минимизации выбросов вредных веществ в окружающую среду наносимых персональным транспортом, все наши специалисты работают удаленно, и мы полностью отказались от использования бумажных записных книжек, блокнотов, как и обещали, мы в середине 2020 года полностью отказались от использования бумажной продукции в внутреннем делопроизводстве.

О конфиденциальности 

Наши клиенты могут быть уверены, что предоставленная ими информация будет защищена, не будет передаваться третьим лицам, каким-либо образом разглашаться или использоваться не по назначению. 

О социальной ответственности 

Джордж Брукс всегда открыт для общественных организаций и фондов, нуждающихся в юридической помощи. Быть полезными обществу – одна из целей развития нашей компании.

Наши ключевые преимущества:

Эксперты в области юридического обслуживания

Наша компания сфокусирована на работе с юридическими лицами, что позволяет максимально оптимизировать рабочие процессы.

Современные юридические решения 

В своей работе мы по максимуму используем современные инструменты для того, чтобы наши клиенты имели самый удобный во всех отношениях сервис.

Существенная экономия средств

Отработанные годами бизнес-процессы позволяют нам предложить нашим клиентам лучшую на рынке цену.

Честность и открытость

Мы не навязываем ненужные услуги, даем честные прогнозы и полную информацию, работаем по максимально прозрачному прайсу и строго соблюдаем конфиденциальность.

Наши цены

Мы детально проработали ценовую политику и сформировали механизмы, позволяющие максимально точно устанавливать стоимость услуг.

По сравнению с обычными методами ценообразования (например цена из расчета часа работы юриста), наш метод позволяет сократить стоимость конечной услуги в среднем на 26,4%, а стоимость услуг в случае заключения договора абонентского обслуживания ниже еще на 15% и определяется исходя из индивидуальных особенностей вашей компании и комплекта услуг.

Более 50 услуг со стоимостью менее

5 000 руб

Наши цены в среднем ниже рыночных на

26,4 %

Средняя стоимость абонентского обслуживания в 2019 году

29 800 руб

Стоимость услуг в рамках абонентского обслуживания в среднем ниже на

15 %