Sorry, under reconstruction. Coming soon!

Как проверить контрагента на благонадежность

Публикация от 21.08.2017 г.

Необходимо проверять на благонадежность контрагентов еще до заключения договора, хотя бы по первичным признакам. Для этого можно воспользоваться следующими средствами:

Проверка контрагента по базам налоговой службы. Определите не ликвидирована ли компания и не находиться ли она в процессе ликвидации, как часто регистрируются изменения в ЕГРЮЛ, находиться ли компания по юридическому адресу. Все выше перечисленное и некоторые другие функции позволят составить примерный образ компании. Адрес сайта: http://egrul.nalog.ru/

Проверка судебной истории контрагента. Зайдя на сайт картотеки арбитражных дел, можно просмотреть количество поданных на контрагента исков, а так же исков поданных им самим. Углубившись, можно определить, по каким причинам, в большинстве случаев, подают на компанию в суд, тем самым определив ответственность компании. Так же можно определить агрессивность компании, путем анализа поданных им исков. Адрес сайта: http://kad.arbitr.ru

Проверка контрагента в интернете. В сети интернет, на различных сайтах можно встретить информацию отрицательного и положительного характера о деятельности вашего контрагента. Введите наименование компании и/или бренда в поисковике, поищите информацию, которая вам сможет помочь. Адрес сайта: http://www.yandex.ru/, http://www.google.ru/

На последок, хотим обратить внимание, что наличие отрицательной информации не всегда знак неблагонадежности компании, отсутствие настораживающих факторов – не говорит о том, что их нет вовсе, а наличие положительных – может быть лишь пиаром. Так что взвешивайте всю полученную информацию и составляйте образ компании в целом.